07.09.2017 г. Люблинско-Дмитровскую линию метро продлят до поселка Северный

| 07 Sep 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

К разработке проекта продления Люблинско-Дмитровской линии метро до поселка Северный планируется приступить в этом году, сообщила председатель Москомархитектура Юлиана Княжевская.

По ее словам, решение о продлении «салатовой» ветки принято мэром Москвы Сергеем Собяниным с учетом темпов развития района, роста населения и в связи со строительством в поселке инновационного центра «ФИЗТЕХ XXI».

«Численность населения района к 2020-2025 годам может достичь 78,5 тыс. человек, а количество работающих там вырастет до 53 тыс. человек. Ввод станции позволит обеспечить скоростным транспортом жителей и поселка Северный, и города Долгопрудный. Станция будет располагаться в одной-двух остановках автобуса от города», – сказала Ю. Княжевская.

Она напомнила, что в этом году планируется ввести участок Люблинско-Дмитровской линии от станции «Петровско-Разумовская» до «Селигерской». Затем «салатовую» ветку продлят от «Селигерской» до «Лианозово».

Станция метро в поселке Северный на северо-востоке столицы будет следующей после «Лианозово». Она расположится возле строящегося комплекса Московского физико-технического института. Проект представят на публичные слушания для обсуждения с жителями.
Okruzhnaya2
Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Люблинско-Дмитровская линия сдается поэтапно. В прошлом году для пассажиров открылись станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

«Второй этап – станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» сдадим в этом году, третий этап до Лианозово введем в 2019 году и после 2020 года дойдем до поселка Северный», – пояснил М. Хуснуллин.

Заммэра отметил, что также принято решение возвести на базе станции «Верхние Лихоборы» небольшой транспортно-пересадочный узел.

«Там ведутся работы не только по самой станции, но и увязке ее с Московским центральным кольцом и железной дорогой. Наши коллеги из РЖД строят платформу. Мы надеемся, что к 2018 году она будет готова», – подчеркнул заммэра.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: , , , ,

Ваш отзыв

29.08.2017 г. Участок метро «Петровский парк» – «Нижняя Масловка» ТПК достроят в 2018 году

| 29 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Участок Третьего пересадочного контура (ТПК) метро от станции «Петровский парк» до станции «Нижняя Масловка» планируется достроить в следующем году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Это очень сложный участок метро», – подчеркнул А. Бочкарев.
Он отметил, что на северо-западном участке от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» строители уже завершают монтаж инженерного оборудования и чистовую отделку помещений.
«В то же время на поверхности ведутся работы по благоустройству прилегающей территории. Этот участок планируется открыть для пассажиров в этом году», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Интерфаксу».
Напомним, длина первого участка ТПК – 10,5 км. Он включает пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина ТПК составит порядка 65 км, на нем разместится 31 станция.
«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро. Он и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь с радиальными направлениями железных дорог и два с Московским центральным кольцом», – сказал М. Хуснуллин.
Всего в этом году планируется построить более 40 км линий метро и открыть 19 станций.
С 2011 года было построено более 100 км линий метро, 55 станций метро и МЦК. Также построено и реконструировано 5 депо. За шесть лет протяженность метро выросла на 30%.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: , , ,

Ваш отзыв

28.08.2017 г. ТПУ «Ховрино» с автовокзалом достроят в 2018 году – Хуснуллин

| 28 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с автовокзалом появится около станции метро «Ховрино» к середине следующего года, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Сейчас активно строится ТПУ на базе станции метро «Ховрино». Первую очередь, которая включает пассажирский терминал над северным вестибюлем станции метро, кассы, комнаты матери и ребенка, планируется сдать одновременно со станцией. В полном объеме комплекс будет готов к середине 2018 года», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, маршруты значительной части автобусов, которые сегодня едут к станции метро «Речной вокзал», будут изменены и направлены к новому узлу.

«Пассажиры смогут сразу пересесть на метро, железнодорожную станцию или другие виды общественного транспорта», – отметил М. Хуснуллин.

Заммэра уточнил, что в основном терминале ТПУ разместятся кассы и зал ожидания для пассажиров городских, междугородных и международных автобусов. Здесь будет конечная станция для автобусов, отъезжающих в Финляндию.

В здании ТПУ предусмотрены туалеты, комната матери и ребенка, а для безопасности пассажиров – пункт полиции. Кроме того, в прилегающем к узлу многофункциональном комплексе разместятся торговые площади.

Также предусмотрено строительство надземного крытого пешеходного перехода через железную дорогу, который соединит районы Ховрино и Западное Дегунино. Это позволит жителям Дегунино быстро добираться до станции метро.

Как ранее заявил М. Хуснуллин, станция метро «Ховрино» откроется в этом году.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: , ,

Ваш отзыв

21.08.2017 г. Станция метро «Ховрино» откроется в этом году – Хуснуллин

| 21 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Станция «Ховрино» Замоскворецкой линии метро готова на 95%, сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Ее можно было запустить в начале этого года, но жители обратились к нам с просьбой построить станцию «Беломорская», которая находится между «Речным вокзалом» и «Ховрино». Мы нашли уникальное решение, которое раньше никогда не применялось в Москве: строим станцию над построенным тоннелем. Тоннель уже готов, уложено верхнее строение пути. Сейчас мы сверху методом «top-down» строим станцию над тоннелем. Поэтому сроки ввода «Ховрино» пришлось отложить. Но к концу года поезда там пойдут, в этом нет никаких сомнений», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, первое время через станцию «Беломорская» поезда будут ходить без остановок, ее планируется ввести в 2018 году.

«На станции «Ховрино» ведется проектирование переноса железнодорожной платформы. Мы должны увязать стацию метро с железной дорогой», – пояснил М. Хуснуллин.

Чтобы связать жилые кварталы района Дегунино, через железную дорогу построят пешеходный переход.

«Сейчас подрядчик приступил к освобождению территории и стройке. К 2018 году новая пешеходная связка будет готова», – добавил заммэра.

По его словам, также активно строится транспортно-пересадочный узел «Ховрино». Его планируется возвести к середине 2018 года.

Напомним, технология top-down заключается во вдавливании грунта для формирования котлована будущей станции.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: ,

Ваш отзыв

18.08.2017 г. МЦК перевезло 90 млн пассажиров с момента запуска

| 18 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Московское центральное кольцо (МЦК) за 11 с небольшим месяцев перевезло столько пассажиров, сколько планировалось за год.

«Чуть меньше месяца осталось до первого дня рождения МЦК, а у нас уже есть повод для праздника: с момента запуска кольца «Ласточки» перевезли 90 млн пассажиров!» – сообщается на официальном канале пресс-службы РЖД в Telegram.

Этого удалось достичь благодаря сокращению интервалов движения до 5 минут в час пик и обновлению парка поездов-«Ласточек». В ближайшие годы улучшатся пешеходные связи между радиальными линиями железных дорог и станциями МЦК.

Напомним, Московское центральное кольцо открылось 10 сентября 2016 года.

Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, запуск пассажирского движения по МЦК снизил нагрузку на основные ветки метро – прежде всего, Кольцевую линию, более чем на 15%, а на центральные вокзалы – на 20%.

«Очень важно и то, что дается импульс развитию железнодорожного сообщения в черте Москвы и его интеграции с «подземкой». Помимо 17 пересечений с 11 линиями метро, МЦК имеет 10 пересадочных станций на 9 направлениях железных дорог. Это позволяет пассажирам из любого района города без пересадок добраться до пригорода – как ближнего, так и дальнего», – сказал М. Хуснуллин.

Все подробности о МЦК можно узнать из спецпроекта портала Стройкомплекса. Пользователям доступна 3D-карта МЦК с курсирующим поездом-«ласточкой», полная информация обо всех пересадках, а также интересные подробности о реализации проекта и его истории.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: , ,

Ваш отзыв

18.08.2017 г. Еще три станции МЦК свяжут с метро до 2018 года – Хуснуллин

| 18 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Станции «Шелепиха», «Хорошево» и «Окружная» Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с метрополитеном до 2018 года, заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

«Это станет возможным благодаря строительству и вводу новых станций метро. Причем пересадка на «Окружной» и «Шелепихе» будет осуществляться в «теплом контуре». Пересадка со станцией МЦК «Шелепиха» через подземный переход займет не более пяти минут», – сказал М. Хуснуллин.
mck_karta_picture
Рядом с этими станциями МЦК возводятся станции метро Люблинско-Дмитровской линии и Третьего пересадочного контура.

По словам главы Стройкомплекса, до 2020 года будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) в Москве – «Рязанская» (на базе станций МЦК, Кожуховской линии, Третьего пересадочного контура метро «Нижегородская» и ж/д платформы «Карачарово»).

«Там в одном узле можно будет пересесть с Московского центрального кольца на пригородную электричку и на метро», – добавил М. Хуснуллин.

Напомним, сейчас организовано пять пересадок по принципу «сухие ноги», когда пассажирам не нужно выходить для пересадки на улицу: «Локомотив» – станция метро «Черкизовская», «Площадь Гагарина» – станция метро «Ленинский проспект», «Кутузовская» – станция метро «Кутузовская», «Деловой центр» – станция метро «Международная», «Владыкино» – станция метро «Владыкино».

В июле был открыт северный вестибюль ТПУ «Кутузовская», который полностью интегрирован с одноименной станцией метро.
Источник: https://stroi.mos.ru

Метки: , , , , ,

Ваш отзыв

15.08.2017 г. Как строится станция метро «Нижегородская улица» по проекту АО “Моспромпроект”

| 15 Aug 2017 | Рубрика: Дайджест, Деятельность, Проекты, Разное

Станция «Нижегородская улица» Кожуховской линии метро строится на Рязанском проспекте, в районе пересечения с Московским центральным кольцом (МЦК). Она сможет обслуживать в сутки 190 тысяч пассажиров.
DCIM100MEDIADJI_0366.JPGc16387e71f389be8e1d5bcb65a909bafcaae0448
Аналогов этой станции метро в Москве нет. «Нижегородская улица» станет общей сразу для двух линий столичной подземки – Кожуховской и Третьего пересадочного контура (ТПК).
На станции будет две платформы и четыре пути, посередине – рельсы для Кожуховской ветки, а по бокам – для ТПК.
Двухпутный тоннель (в котором двигаются сразу два поезда в разных направлениях) будет проложен от «Косино» до станции «Нижегородская улица».

Метки: ,

Ваш отзыв